October 25th, 2007

eye

(no subject)

Друзья! Я жив. Я - читаю всё, и преисполнен внимания. Но сказать мне сейчас вам - нечего...
Не гневитесь, поймите правильно. Слово - ценно, слишком много швали пытается пользовать его магию..
Будет момент, кто захочет - услышит...
Трудное время... Но мы - сильнее. И будем ещё сильнее!
Я не покинул мой пост.
wood

О дне нассущном и о А-Элите.

Шоб я так жил!..

Сегодняшний день - это что-то такое... такое... такое!!!

Впрочем, давно уже заметил, что неприятности идут с месячной периодичностью (товарищи, ну к чему этот дурацкий смех?!). И почему-то их уплотнённое присутствие (наличие, проявление - ненужное зачеркнуть) уверенно ощущается этак с 20х чисел месяца с пиком на 25-26 число... Похоже, с намёком, что именно в этот период месяца мне посчастливилось родиться. Ага.

Я вообще последнее время как-то придавился работой... Хрен знает, что за бзик такой... Но должен сказать, что моя работа меня полностью удовлетворяет! То есть приходишь с неё, родимой, и ни жены, ни телевизора, ни-че-го не хочется... А стало быть, я человек полностью удовлетворённый этой самой работой. Щи сливай то бишь... или щестыливай? А, какая разница...

Ну, так вот, значит...(С)

Сегодня бригада монтажников должна была протянуть кусок кабеля, завершающий локальный проект района. С дома ну очччень улучшенной планировки до другого дома с неухудшенной же планировкой. Поднялись парни на крышу, протянули через неё кабелюку, свесили его с другого края крыши... А вот до следующего домика было не так близко, и они потянули кабелюку "пешком", оставив на пятнадцать минут часть инструментов в кофре на крыше преэлитнейшего дома нашего города. Конечно же, дверь на подъезде бронированная. Конечно же, консьержка при входе. Конечно же, есть вся юридическая атрибутика нашего ремесла: договоры с ТСЖ, с управляющей компанией, с обслуживающими организациями, весь работящий народ при удостоверениях и т.д.

Но вот, блин, тайна: какая-такая сука за эти четверть часа отсутствия парней скоммуниздила с крыши кофр с инструментом?!

Вход на крышу - один, и из одного только подъезда, никаких боковых лестниц нету, сам дом - суперэлитный, в дверях - консьержка, которая "ничего не видела!"...
Вызвали парни ментов. А дальше по всем законам жанра, во всю дурь эксплуатируемого Мишей Задорновым, "вас должна охватить жуткая гордость за наш народ и нашу страну"! Четыре часа ожидания - фигня по сравнению с результатами... Результаты превзошли все ожидания, и даже само это ожидание!

В этом доме, оказывается, проживают исключительно VIP'ы, среди которых ментам не то, что ворюгу искать, а даже и опрашивать-то несчастным "стражам закона" никого нельзя!

Инструмента в этом кофре - от силы тыщщи на три деревянных... вместе с кофром...

Дорогая партия Единая Россия! Заклейми вечным позором и гневно вычеркни из своих доблестных рядов этого Спайдермена, или Бэтмэна, или вульгарного Карлсона, скоммуниздившего у наших пацанов кофр с молотками и отвёртками с крыши распреэлитнейшего дома №2 по улице Кропоткина, заселённого исключительно VIPами, бля!!!