February 6th, 2007

eye

Белый шум, нефильтрованный поток сознания...

Вдруг вспомнилась старая миниатюра в исполнении А.Райкина:
"... вот писатель: туда-сюда ходит, ходит... Роман новый сочиняет... А чего он без толку ходит? Рычаг к ноге привязал: о! - он уже воду качает!!!"
Подумалось, что это - прототип мыслеобразования "эффективных менеджеров" и "эффективных собственников". Ага, самое оно.
"...придёт какой-нибудь... Михаил, скажем, Фарадей... и скажет:
"Люди! Я открыл вам это... как его... лилистрицство! Нате! Возьмите..."
И мы - ВОЗЬМЁМ!!! УХ!!!"

В субботу был на похоронах брата нашей свидетельницы. Тяжкой судьбы человек... Первый срок - в 14 лет. 45 ему было... И там, в тишине Никольского кладбища, глядя на заснеженные могилы, я почему-то подумал вот о чём.

А что, если бы мне предложили в собственность нефтяную трубу?

Я бы отказался. Я понятия не имею, что с ней делать. И я этого - боюсь.
eye

И вечный "день сурка"...

Нет, это просто праздник какой-то…

Похоже, я что-то где-то упустил. Важное такое, ну абсолютно необходимое для понимания происходящих в жизни вещей.

Вот ведь ситуёвина: нужен народ на работу. Монтажники нужны, оптику класть. Объявы разместил в злачных местах, клич бросил. Ан нету желающих! И вроде бы условия вполне приличные, и зарплата ничо так (до 18ти тыр) – только работай!

Фиг там… Нема желающих.

Но зато, поначитавшись чужих объявлений типа «ищу работу», начал исподволь подкрадываться к мыслям о собственном идиотизме. Это вот как понимать: среднестатистический 20-летний товарищ, с явной недружбой даже со школьного уровня русским языком, про остальное образование - молчу вообще: заушный техникум коровьего хвостокручения, считает для себя минимально приемлемой нижней планкой 15 тыр. И чтобы делать ничего не надо было. Тут, кстати, если кто не въехал ещё, – не Москва. Тут средний уровень зарплаты 4,5 тыр. Да и обучать этого новоиспечённого «спеца» ещё вплотную придётся пару месяцев – точно, а затем ещё полгода на жёстком контроле держать.

Может, я и правда – того, а?..
eye

Ах, вы про образование наше, да?..

Только что со спамом пришла фиговина.
Вот оно, образование это.
И не дай Бог, кто-то решит, что я тут рекламой занимаюсь!

ОТ
Diploms <info@jerry.de>

Мы предлагаем купить диплом, который ничем не отличается от диплома выданного в учебном заведении.
У нас самое высокое качество изготовления дипломов и аттестатов, при низких ценах и минимальных сроках изготовления диплома и аттестата.
Наш сайт http://dip495.com Телефон 8 909 633 78 38

У нас самое высокое качество изготовления дипломов и аттестатов, при низких ценах и минимальных сроках изготовления диплома и аттестата.
При заказе диплома или аттестата мы не требуем никакой предоплаты. При доставке курьер сначала покажет Вам заказанный документ, чтобы Вы смогли убедиться, что все в порядке. И только после этого Вы производите оплату.


Где, блин, правоохранители? Чей это сайт? Чей телефон? Или они только на директора нищей сельской школы наезжать умеют?