n0kk ([info]n0kk) wrote,

Этот мой пост - формальный повод

для отфренживания злобного меня.

В принципе, я человек спокойный и вполне себе мирный такой. То есть самый обыкновенный русский человек.
Но нынче тут, в ЖЖ, чота как-то шумновато.
То и дело какие-то посты про какой-то "Русский Марш".
Кто-то в восторге, кто-то с сарказмом, кто-то с иными интонациями, весьма разными. То есть разные люди по-разному натаптывают слова - как следы мыслей - на клавиатурах.

Так вот, когда я учился в школе - а это была прекрасная советская школа! - то мне мои прекрасные советские учителя очень интересно рассказывали о некоторых русских маршах.
Ну, например, рассказывали, что жил в России такой дядька по имени Александр Васильевич, а по фамилии - Суворов. Вот он устроил настоящий Русский Марш, да такой, что запросто промаршировали через Альпы в кратчайшие сроки. Альпы - это, если кто не знает, горы есть такие в Ивропах. Нынче Медведева с Путиным туда иногда пускают на лыжах покататься. А Александр Василич со своей "командой" просто так, без спросу через них промаршировал. Поговаривают, что тогдашняя местная администрация этот марш суворовский наотрез отказывалась согласовывать и санкционировать, нда...

А ещё в стране, где теперь активно и шумно пидорирует Колюхан Саркозявка, когда-то жил такой дядька по фамилии Набульони, а имя у него было такое забавное, со школьным таким отзвуком: "Буо_на_парте". Ему тоже очень нравились марши. И однажды, лет почти что двести назад, он так размаршировался, что аж до Москвы домаршировал. Ну, русские мужики сначала удивились, а потом, когда Набульони категорически не справился с проблемой поддержания чистоты на московских улицах (ну мало в то время было в Москве таджиков, просто до неприличия мало!) и начал злостно и систематически нарушать правила дорожного движения в столице России (и ГИБДД, как назло, куда-то попряталось, и даже сам Нургалиев отсутствовал на рабочем месте!), - весьма огорчились русские мужики-то. И затем этак ненавязчиво показали тому Набульони, как нужно правильно маршировать и делать скворечники, и как они это умеют делать. Вот то тоже был нормальный такой Русский Марш!

Да много было Русских Маршей. Кому только не показывали. Особенно хорошо увидели и прочувствовали Русский марш немцы последний раз. Умнющщего Бисмарка своего не послушали немцы-то, и ну маршировать, да как-то что-то совсем не в ту сторону. Ну и... домаршировались до Русского Марша.

В принципе, они довольно разные бывали, эти настоящие Русские Марши. Вот, например, в космос устроили Русский Марш. Хороший такой марш получился, годный. Всего лишь через 12 лет после Победы. А «человеческий» космический Русский Марш случился накануне 20-летия попытки немцев помаршировать у нас по-гитлеровски.  Представляете?.. Те же самые 20 лет, в течение которых нынешние дэмократы(ТМ), толерасты(ТМ) и общечилаэки(ТМ) разваливают и никак не могут развалить то, что было создано при Советской системе Настоящими людьми с Достойными целями! А ведь ломать, как известно, - не строить... В Арктику тоже устраивали Русские Марши на атомоходах. Под землю пробурились Русским Маршем на недосягаемые для других глубины.
Да не перечесть всего.

Так вот, собственно, к чему это я.

Вот те марши – были настоящие Русские Марши. Почему настоящие? Да потому, что за этими маршами были реальные события и свершения, венчавшие труд человеческий – упорный, героический, во имя великих целей. И, помимо собственно русских, «русскими» в тех маршах были все участники: и татары, и армяне, и немцы, и мордва, и хохлы, и чукчи, и все-все-все, включая угро-финнов. Все, кто хотел быть Настоящими людьми.

А нынешние «марши» - это такой гламурный политтусняк, с помощью которого разные прощелыги стремятся «оседлать» трагедию моего чрезвычайно терпеливого, доброго, доверчивого и бескорыстного народа, чтобы прорваться поближе к корыту - и жрать-жрать-жрать!..

Но когда случится НАСТОЯЩИЙ Русский Марш – а он по законам развития всенепременно случится – вы это сразу поймёте. Поймёте хотя бы по тому, что все гламурные глашатаи нынешних «маршей» мгновенно сдристнут из России куда подальше, в тёплые и спокойные края «победившей дэмократии»(ТМ).

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments

[info]vgil

November 3 2011, 22:04:58 UTC 6 months ago

Браво!

[info]n0kk

November 3 2011, 22:28:29 UTC 6 months ago

/смущённо покраснел/

[info]vgil

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]deadmanru

November 3 2011, 22:11:54 UTC 6 months ago

>А нынешние «марши» - это такой гламурный политтусняк, с помощью которого разные прощелыги стремятся «оседлать» трагедию моего чрезвычайно терпеливого, доброго, доверчивого и бескорыстного народа, чтобы прорваться поближе к корыту - и жрать-жрать-жрать!..
Ну как бы адик тоже там всякие марши проводил и где оказался?

Голубая мечта путина и прочих, чтобы все русские отправились в какой нить марш на антарктиду там или сибирь покорять, там глядишь в работе и быте им некогда будет думать, куда идёт Россия и что будет завтра...

[info]n0kk

November 3 2011, 22:28:08 UTC 6 months ago

Алоизыч - если я верно просёк тему коммента - замечательно "оседлал" свои марши. И уся Иуропа абсолютно толерантно(ТМ) неполживо(ТМ) и общечилаэчески(ТМ) с восторгом отдалась ему. Но с Россией вместо Ингланда он конкретно лажанул, рамсы попутал. Вот и..

Идти можно лишь тогда, когда есть реальная и достойная цель. А не "план путина".

[info]deadmanru

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]ninorov

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]ninorov

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]ninorov

6 months ago

[info]edelberte

November 3 2011, 22:35:26 UTC 6 months ago

Для отфренживания, говорите? Если б СУП позволял - второй раз бы зафрендила.

[info]n0kk

November 3 2011, 22:43:24 UTC 6 months ago

Спасибо

[info]tartaren76

November 3 2011, 22:54:11 UTC 6 months ago

Перепост. Плюс мульен. Можно зафрендить стопиццот раз? Подскажите, как это можно сделать!

[info]n0kk

November 3 2011, 23:03:59 UTC 6 months ago

Спасибо!

[info]tartaren76

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]ded_otmoroz

November 4 2011, 00:02:34 UTC 6 months ago

Самое смешное, что Настоящий русский марш случается тогда, когда не остается никаких таких тёплых и спокойных краёв.

всё относительно, конечно, но это примерно так.

[info]aleksey_kubikov

November 4 2011, 00:56:27 UTC 6 months ago

Это замечательный повод зафрендить.

Описаны ПРАВИЛЬНЫЕ марши :)
А правильные марши начались в Октябре 1917 г.

[info]kondor

November 4 2011, 01:37:16 UTC 6 months ago

Браво!

[info]n0kk

November 4 2011, 19:48:24 UTC 6 months ago

Спасибо

[info]ru_teacher

November 4 2011, 02:41:27 UTC 6 months ago

В корень зришь!

[info]n0kk

November 4 2011, 06:53:04 UTC 6 months ago

Издеваисси над юпиком?.. ;-)

[info]ru_teacher

6 months ago

[info]ru_teacher

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]newrussam

November 4 2011, 05:41:47 UTC 6 months ago

Ностальгируем-с?

Пока русский мужик запряжёт - кобыла сдохнет.

[info]aleksey_kubikov

November 4 2011, 06:30:58 UTC 6 months ago

Re: Ностальгируем-с?

А зачем нам старя кобыла?

[info]n0kk

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]tim_o_fay

November 4 2011, 06:32:03 UTC 6 months ago

В основном правильно.
Только вот бежать будет некуда.

Любимый мой эпизод в постапе "2012":
Элито с ковчега радуется:"Африка! Люди! (рабы и прислуга)"

(подумать если)
Африка радуется: "Кораблик! Мясо! Бабы (а потом тоже мясо)!"

[info]n0kk

November 4 2011, 19:52:50 UTC 6 months ago

Тим, так это мы понимаем, что некуда бечь будет. А они-то думают, что существуют места с "непокобелимымой" устойчивостью!

Как сам-то?

[info]tim_o_fay

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]tim_o_fay

6 months ago

[info]fon_rotbar

November 4 2011, 06:33:09 UTC 6 months ago

По четным столетиям- в Берлин, по нечетным- в Париж.

[info]n0kk

November 4 2011, 19:53:37 UTC 6 months ago

Ну да, именно.

[info]igor_abramov

November 4 2011, 06:37:31 UTC 6 months ago

По сути вопроса --- согласен. А по форме --- несколько покоробило. Вспоминая насколько кровавые и жуткие обстоятельства вызывали наши марши в Европу ...

[info]n0kk

November 4 2011, 06:50:07 UTC 6 months ago

Да уж, добренькая и совестливая Европа так вся переживала по поводу кровавости тех наших событий...

У нас нынче тоже есть масса словоохотливых переживателей:
http://www.golosbel.ru/mylnyi-puzyr-imeni-stalina
Почитайте комментарии.

[info]igor_abramov

6 months ago

[info]n0kk

6 months ago

[info]ninorov

6 months ago

[info]igor_abramov

6 months ago

[info]ninorov

6 months ago

[info]igor_abramov

6 months ago

[info]ninorov

6 months ago

[info]igor_abramov

November 4 2011, 06:57:43 UTC 6 months ago

А вот еще был один очень неслабый русский марш летом 1917 года. Это был прорыв в будущее.
Кстати, по ходу этого марша были такие, например, демонстрации как ВООРУЖЕННАЯ демонстрация в ПОЛТОРА МИЛЛИОНА человек. Это летом 1917-го в Питере.

[info]shkolnizza

November 4 2011, 08:20:56 UTC 6 months ago

Чтение Вашего поста вызывает праздничное удовольствие :)
Спасибо.
Повторный зафренд :))

[info]n0kk

November 4 2011, 19:56:44 UTC 6 months ago

Спасибо

[info]muhobojka

November 4 2011, 08:24:57 UTC 6 months ago

Архиверно!

[info]n0kk

November 4 2011, 19:57:01 UTC 6 months ago

Спасибо

[info]mary_bred_show

November 4 2011, 16:11:45 UTC 6 months ago

Не наговаривайте на себя: вы не злобный, вы правдивый. Всё так и есть.
А как хотелось бы поучаствовать в настоящем русском марше!

[info]n0kk

November 4 2011, 20:00:00 UTC 6 months ago

Спасибо
Вот и мне тоже - очень хочется!

[info]twilighshade

November 4 2011, 16:19:33 UTC 6 months ago

Я не то что чтобы резко стал отфренживать всех националистов у себя во френдленте, зачем, тем более что иногда и люди нормальные и вещи говорят нормальные, я просто их в данный момент не читаю ибо утомляют. А пост годный.

[info]n0kk

November 4 2011, 19:59:20 UTC 6 months ago

Спасибо

Да я знаю - нормальных и даже хороших людей подавляющее большинство.
Это как бочка мёда с ложкой дёгтя...

[info]totsamiyshigaev

November 5 2011, 05:53:34 UTC 6 months ago

Тема раскрыта на пять, согласен.

[info]kommari

November 5 2011, 10:42:35 UTC 6 months ago

Вот те марши – были настоящие Русские Марши. Почему настоящие? Да потому, что за этими маршами были реальные события и свершения, венчавшие труд человеческий – упорный, героический, во имя великих целей. И, помимо собственно русских, «русскими» в тех маршах были все участники: и татары, и армяне, и немцы, и мордва, и хохлы, и чукчи, и все-все-все, включая угро-финнов. Все, кто хотел быть Настоящими людьми.
***
ага!

[info]n0kk

November 5 2011, 11:12:42 UTC 6 months ago

Я, кстати, тоже заметил наше единомыслие этом очень важном вопросе.

[info]snioo

November 5 2011, 10:52:26 UTC 6 months ago

Отфрендить не получится, потому что Вы у меня не зафренжены.
Исправляю такое недоразумение.

[info]llyynnxx

November 5 2011, 11:22:35 UTC 6 months ago

Про марши - отлично. Спасибо.

[info]leningradski

November 5 2011, 12:09:54 UTC 6 months ago

"моего чрезвычайно терпеливого, доброго, доверчивого и бескорыстного народа"

Такие народы никакие марши никуда не устраивают.

[info]n0kk

November 5 2011, 19:55:18 UTC 6 months ago

Ну, значит я всё перепутал, и то был вовсе не русский народ, а, скажем, португальский.
Теперь лучше?..

[info]takedzo_smm

November 5 2011, 19:08:33 UTC 6 months ago

Зафренживаю.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…