n0kk ([info]n0kk) wrote,
@ 2007-05-09 18:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Выпил водки - мозг проснулся.
Шутка, конечно.

Обсуждал с моим батей вопрос памятника на Соколе.

Сошлись в мнении. Вот - его суть.

Памятник нужно было непременно оставить. ОСТАВИТЬ! НЕПРЕМЕННО! Нужно было:
1) Выписать биографии памятуемых. ЧЕСТНО! БЕЗ ПРИКРАС!
2) Выписать ИМЕНА ТЕХ, ПО ЧЬЕЙ ИНИЦИАТИВЕ сей памятник был поставлен.
3) Выписать ИМЕНА ТЕХ, КТО ПРИНЯЛ решение об установке этого памятника.
4) Создать из этого всего единую композицию.
5) И ОХРАНЯТЬ! ВОДИТЬ ЭКСКУРСИИ! ШИРОКО ПУБЛИКОВАТЬ В ПЕЧАТИ!

Согласитесь, это было бы лучше тупого удара ломом по мрамору.



(97 comments) - (Post a new comment)

Вы правы!
[info]v_alksnis2
2007-05-09 02:47 pm UTC (link)
Только кто ж это позволит сделать? Тем более публично назвать фамилии тех, кто принял решение разрешить этот "памятник" установить.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вы правы!
[info]atrey
2007-05-09 02:52 pm UTC (link)
Имена инициаторов установки известны.
А они с батей придумали замечательно. И вполне реально было бы так сделать.
Сейчас модно ведь писать на цоколе имена спонсоров установки памятников и т.д.

(Reply to this) (Parent)

Re: Вы правы!
[info]n0kk
2007-05-09 03:01 pm UTC (link)
Всё, что не запрещено - разрешено.

Кто попробует запретить - в тот же мемориал!

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_free_gunn870
2007-05-09 03:06 pm UTC (link)
А где все это "выписать"? На памятнике? Не позволят святые отцы, на чьей территории он находится.

"Опубликовать" ..... в жидо-россиянских СМИ

(Reply to this) (Thread)


[info]n0kk
2007-05-09 03:10 pm UTC (link)
См. чуть выше

(Reply to this) (Parent)


[info]orthobonus
2007-05-10 01:27 pm UTC (link)
Почему не позволят?

Вон, в Сарове рядом с храмом на месте ближней пустыньки стоит памятная доска - жертвователи те-то и те-то.
В храме над кельей св.Серафима - то же самое (там, кстати, и ЧубайсЪ в числе жертвователей помянут).

Вот с биографиями сложнее, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]sish
2007-05-09 03:14 pm UTC (link)
Пробовали законно...
Мысль очень неплохая-расписать все преступления уродов,но ведь уперлись.
Ну и не станешь же ставить памятников эсэсовцам,с целью показать их преступления.

(Reply to this) (Thread)


[info]atrey
2007-05-09 03:28 pm UTC (link)
Написать просто фактологию, без эмоций.
Где воевали, в составе кого, в боях с кем "отличились", и т.д.Без оценки, только факты. Послужной так сказать список

(Reply to this) (Parent)

не томите ожиданием
[info]kostja
2007-05-09 10:37 pm UTC (link)
поведайте о военных преступлениях на территории "Казачьего Стана" 1944-1945 гг.

(Reply to this) (Parent)


[info]galeonis
2007-05-09 03:54 pm UTC (link)
По пункту 2 и 3. Имена и фамилии инициативных товарищей надо непременно дополнить полными домашними адресами и фотографиями.

(Reply to this) (Thread)


[info]n0kk
2007-05-09 04:01 pm UTC (link)
По-моему, это чуть-чуть не соответствует законодательству... :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]galeonis, 2007-05-09 04:08 pm UTC

[info]savliy
2007-05-09 04:49 pm UTC (link)
Господа, вы дошли до полного мракобесия. Вы не знаете ничего о преступлениях тех, чья памятная доска была разбира ублюдками. Вы согласны издеваться над памятью, которая тихо в сторонке дремала, пока не появился урод с молотком. Это была память о солдатах 1-й мировой войны, чьими костями усеяна земля вокруг Всехсвятского храма. Вы не хотите уважать русских офицеров, проливавших кровь за Россию. Это бесстыдство, господа. Всякая игра в слова здесь - мерзость. Вы глумитесь над памятью тех, кто не совершал военных преступлений. Вы глумитесь над теми, кого Сталин повесил уже после войны. Повесил за Гражданскую войну. Они никого не предали. Они были солдатами. Они не хотели служить Советам. Они же не хотели воевать против русских. Но хотели воевать с коммунизмом, уничтожившим Империю и выкосившим тысячи и тысячи луших людей России в массовой живодерне. Неужали это надо объяснять тем, что может и должен понимать, где проходит граница, переступая которую становишься подлецом?

(Reply to this) (Thread)


[info]smolenski
2007-05-09 05:55 pm UTC (link)
фон панвиц? скородумов? штейфон? Солдатами?!. Вы не в курсе "славного боевого пути" всей этой сволочи в Сербии и Бостнии? Каратели - НЕ СОЛДАТЫ. Мерзость - выступать в защиту трусливых крыс, умеющих воевать только с бабами, детьми и немощными стариками. Мерзость - ставить памятники убийцам в пределах христианских храмов.

Или вы не различаете борцов с большевизмом и изменников, сражавшихся на стороне фашизма?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]savliy, 2007-05-09 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]smolenski, 2007-05-09 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2007-05-09 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]smolenski, 2007-05-09 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]wdbleystm, 2007-05-10 06:21 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-10 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]wdbleystm, 2007-05-10 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-10 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2007-05-11 02:47 pm UTC

[info]n0kk
2007-05-09 07:16 pm UTC (link)
Простите, а в чём заключается моё мракобесие? В том, что я сам хочу знать правду? В том, чтобы эта правда не отмеривалась нам в год по чайной ложке, и только тогда и лишь та её часть, которая выгодна тем или иным политическим игрунам в их конъюнктурной борьбе? Это Вы называете мракобесием?

Посмотрите мой предыдущий пост, если Вы ещё не видели его:

http://n0kk.livejournal.com/112985.html

Может быть, Вам что-нибудь скажет этот пост:

http://roman-n.livejournal.com/195107.html

Или [info]roman_n сообщает неправду?

И скажите, пожалуйста, почему вот это моё сообщение вы "увидели", и даже потрудились ответить и дать оценку, а вот по делам военнослужащих, гнусно и подло обвиняемых в том, что они честно выполняли свой воинский долг и, следуя Уставу, выполняли приказ командира - игнорируете? Вам вообще такие фамилии: Ульман, Воеводин, Калаганский, Аракчеев, Худяков - хоть о чём-нибудь говорят? Они, между прочим - живые люди (во что я лично очень хочу верить!) и обстоятельства их службы Отечеству - известны. Их уже - третий раз судят. Два суда уже признали их невиновными. А Вы, простите, за камень заступаетесь, а про них - почему-то молчите! И почему же это Вы молчите по их делу, и возмущаетесь сейчас? Ответьте, пожалуйста!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]savliy, 2007-05-09 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]smolenski, 2007-05-09 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-09 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2007-05-10 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-10 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2007-05-10 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-10 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 01:33 am UTC
(no subject) - [info]zavulonium, 2007-05-10 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2007-05-10 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]zavulonium, 2007-05-10 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2007-05-10 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-10 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2007-05-10 07:07 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]savliy, 2007-05-11 08:52 am UTC
(no subject) - [info]zavulonium, 2007-05-11 11:22 am UTC
(no subject) - [info]zavulonium, 2007-05-11 11:36 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 01:42 am UTC

[info]atrey
2007-05-09 07:54 pm UTC (link)
Кто издевается?
Предлагается как раз не издеваться, а показать их деяния (заодно и действия инициаторов создания памятника) максимально подробно(и, если позволит финансирование, ещё и рельефно).

(Reply to this) (Parent)

Интересно
[info]babitto
2007-05-10 01:15 pm UTC (link)
Как вы понимаете смысл слова «мракобесие»?

(Reply to this) (Parent)


[info]smolenski
2007-05-09 05:58 pm UTC (link)
Радикально. :-)
Но места бы не хватило на отведённом участке земли для этого.

(Reply to this) (Thread)


[info]n0kk
2007-05-09 07:18 pm UTC (link)
Ничего страшного. Мы и вверх поднять можем. Повыше, чтобы всем видно было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]smolenski, 2007-05-09 07:50 pm UTC

[info]tehconsalting
2007-05-09 06:02 pm UTC (link)
Присоединяюсь, мысль хорошая. Только, имхо, те кто разрешение давал, при подобном раскладе сами этот памятник снесут, лишь бы свои имена не светить.
PS Вспомните трагедию с обрушением в аквапарке. Дело плавно съехало на тормозах, не то что имен виновных, я даже имен владельцеы аквапарка не слышал.

(Reply to this) (Thread)


[info]n0kk
2007-05-09 07:27 pm UTC (link)
Так охранять же! Ихним же методом - держать и не пущщать!

(Reply to this) (Parent)


[info]atrey
2007-05-09 07:57 pm UTC (link)
Там был теракт, а здесь совсем иное дело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 01:31 am UTC
(no subject) - [info]ogurcova, 2007-05-11 04:49 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 05:05 am UTC
(no subject) - [info]ogurcova, 2007-05-11 05:26 am UTC

[info]ogurcova
2007-05-11 04:53 am UTC (link)
http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/den.shtml
эта статья от 15 февраля, ее перепечатал Огонек.
через месяц я дала полное заключение о трагедии:
http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/transnaal.shtml
через год его поддтвердили все ведущие НИИ строительства.
если вы не хотите что-то знать, будете получать то, что вам засунут наши СМИ в рот и в задницу. но никто, кроме вас, в этом не виноват.

потому что меня убивали за эти статейки! меня уничтожали вместе с детьми! а ему, видишь ли, никто ничего не сообщил.
он, сука, не поддержал, не защитил! теперь воняет!
нет, гнида, ты перед Господом ответишь, что меня при тебе уничтожали в мирное время за правду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 05:14 am UTC
никакого терракта не было! пиздеть не надо. - [info]ogurcova, 2007-05-11 05:28 am UTC
Re: никакого терракта не было! пиздеть не надо. - [info]atrey, 2007-05-11 05:35 am UTC
Re: никакого терракта не было! пиздеть не надо. - [info]ogurcova, 2007-05-11 05:37 am UTC
Re: никакого терракта не было! пиздеть не надо. - [info]n0kk, 2007-05-11 07:25 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 07:39 am UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 08:27 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 08:46 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 05:29 am UTC
не пизди! - [info]ogurcova, 2007-05-11 05:35 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 05:41 am UTC
С утра волноваться вредно :) - [info]tehconsalting, 2007-05-11 05:38 am UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 08:25 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 08:49 am UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 09:17 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 09:45 am UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 11:56 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]n0kk, 2007-05-11 05:44 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-05-11 06:12 pm UTC
Как раз из ленты -слова Сунь цзы кажется - [info]atrey, 2007-05-11 10:02 pm UTC

[info]vindom
2007-05-10 07:36 am UTC (link)
Идея хорошая,НО,
решать судьбу памятника должны власти. Как и о тексте надписей.Данная же акция по разрушению монумента предпринята в рамках войны с фашизмом, что не может не радовать.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что монумент установлен законно.

(Reply to this) (Thread)


[info]n0kk
2007-05-10 08:49 am UTC (link)
А кто у нас муж власти? Не думаю, что в этом вопросе нужно отдавать приоритет в решении именно власти. Власть ИМХО должна реализовывать волю её избравшего народа... но что-то прецедентов этому не так много...

(Reply to this) (Parent)


[info]ogurcova
2007-05-11 05:22 am UTC (link)
а вообще все это происходит потому, что люди забыли хорошую традицию - ставить памятники методами народных пожертвований.
ведь Минину и Пожарскому именно так памятник и поставлен. раньше считалось, что Храм - лучший памятник. но когда сама идея нынче опоганена продажным духовенством, из всего устраивающим воровскую кичу и капище в одном флаконе, так надо поставить много памятников. есть чего увековечить и кроме событий 60-летней давности.

к примеру, я хотела в свое время поставить памятник в мск - дефолту. с положительными и отрицательными персонажами. Примаков и Маслюков - как спасители России, киндерсюприз с яйцами, чубик и танька елькина... все мордашки помянуть.
почему не поставить памятники прихватизаторам России? сделать художественно и монументально. к сожалению, сейчас мало что положительного можно увековечить, но это не означает, что увековечивать не стоит. надо отмечать и отрицательные примеры в общественной жизни.
извините, если кучка тварей прожирает будущее страны, не дает ей развиваться, не дает оставить детям ничего достойного, то потомки должны видеть действительное отношение современников к их делам!
вот с путькина памятник сделать. таким средненьким, из народной гущи - чтобы каждый алкаш мог поссать ему на пинжачок в теплом закутке. хорошая народная память!

надо о своих памятниках хорошенько поразмыслить и перехватить инициативу. кстати, не такое уж этош дорогостоящее дело, как это описывает церетели в авансовых отчетах.
наша кафедра в Перми в советское время фундамент для памятника солдату-победителю разрабатывала. все номенклатурные товарисщЫ даже государственную премию захватили. но я берусь выполнить проект общестроительной части абсолютно бесплатно!

нишу пытаются заполнить! повсеместно возникают то памятники водопроводчикам, то еще каким-то безобидным животным. лишь бы сегодняшних сук никто на личность не запомнил!
вот, как видите, уже разномастным подонкам пытаются историческую справедливость воздать. а все потому, что перестали бояться народной памяти. считают, что ею можно безнаказанно манипулировать, а историю переписывать, как угодно.

выдвигайте идеи! полно молодых скульпторов и архитекторов, желающих реализации! у нас полно помоеек и пустырей прямо в мск!
а питер скоро станет городом-помойкой. так что проекты и идеи понядобятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]n0kk
2007-05-11 08:43 am UTC (link)
В России я знаю только одного человека, который сам себе воздвиг памятник, и тот - нерукотворный, по его же словам. И причём - честно в этом сам всем признался. :-)

Вообще же памятники - да, дело исключительно народное.
Сколько у нас памятников, не имеющих самой памяти народа и признания им? И сколько народная память хранит того, героям чему не были поставлены памятники?

Народ как-то отдалился от хода истории, принизил своё значение. Вернее, его старательно постарались удалить из этой сферы.

У нас, например, в области народ прекрасно помнит рельсу, которой можно было бы поставить памятник.

Суть этой истории такова, что по дороге, проходящей мимо колхозных полей с кукурузой, должен был проехать кортеж с товарищем Хрущёвым и прочими членами. А первый секретарь обкома партии товарищЪ по-моему Игнатов уже радостно отрапортовал в Москву о том, что кукуруза "уся собратая". А она, кукуруза эта, сволочь такая, отчего-то сама не убралась с полей. Вот ведь беда какая... Ну, и в ночь перед приездом членов, в свете автомобильных фар и прожекторов, парами тракторов, зацепив тросами рельсу за концы, "укладывали" кукурузу на полях. Чтобы "её тута не стоялло".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ninorov, 2007-05-11 09:19 am UTC

(97 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…